среда, 7 мая 2008 г.

Профессия клипмейкер

Клипмейкер

Снимает рекламные ролики и музыкальные клипы. Его задача – создать яркий, оригинальный, запоминающийся образ на экране. руководит действиями творческой команды: сценаристами, операторами, стилистами, гримерами, костюмерами, реквизиторами.
Специфика профессии:
Творческая, интересная работа. Выбор сюжета, спецэффектов, изобразительных средств – зависит от фантазии клипмейкера. Конечно, он работает не один. Создавать видеоролики ему помогают сценаристы, операторы, художники, звукооператоры, стилисты, гримеры, костюмеры, реквизиторы.
Место работы:
Специализированные рекламные агентства, студии.
Личные качества:
Хорошие организаторские способности, креативное мышление, коммуникабельность, смелость, ответственность
Образование:
Высшее. Специальности: «Режиссура кино и телевидения», «Режиссура телевизионных программ», «Реклама» со специализацией «режиссер рекламы и мультимедиа».

Вузы: Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова, Московский государственный университет культуры и искусств, Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина

Карьера и зарплата:
У клипмейкера нет раз и навсегда определенных ставок. Чем известнее имя, тем выше гонорар. Многое зависит от бюджета, выделенного на производство. Некоторые группы умудряются снимать клипы и за $ 2000. А вот, например, Филипп Киркоров тратит на визуальный ряд своих песен от $ 50000-70000. Соответственно, клипмейкер может заработать и $ 200, и $ 5000-7000.

Комментариев нет: