среда, 7 мая 2008 г.

Дизайнер рекламы

Дизайнер рекламы

Оформляет рекламные щиты, разрабатывает корпоративный стиль компаний (от фирменного знака, логотипа и визиток до календарей, упаковок и уличных постеров), создает макеты газет, журналов и выставочных стендов.
Специфика профессии:
Дизайнер рекламы не только хорошо рисует от руки, но и в совершенстве знает графические программы (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, QuarkXpress, Adobe InDesign, Acrobat и др.).
Место работы:
Рекламные агентства, СМИ (газеты, журналы, телевидение), типографии, дизайн-студии.
Личные качества:
Креативное мышление, ответственность, исполнительность, умение работать в команде.
Образование:
Для работы на начальных позициях в агентствах иногда достаточно иметь среднеспециальное образование (зарплата $450-650). На серьезные должности могут претендовать специалисты с высшим профильным образованием. В этом случае подойдет специальность Дизайн со специализациями Дизайн рекламы, Графический дизайн и специальность Реклама со специализацией Дизайн в рекламе. И тем неменее лидерами в подготовке дизайнеров считаются:
Карьера и зарплата:
Начинающий дизайнер может рассчитывать на $500-700, профессионал на $800-1500 и выше. Новичку проще всего попасть в небольшое рекламное агентство или устроиться на работу в редакцию журнала или газеты, но для творческой самореализации лучше найти место в авторской дизайн-студии. Дизайнер рекламного агентства со временем может стать арт-директором, дизайнер СМИ главным художником издательства, а дизайнер студии известным мастером-креативщиком, что позволит открыть свое дизайн-бюро.

Комментариев нет: